Повышение качества высшего образования и Болонский процесс Обобщение отечественной и зарубежной практики артикул 2711d.
Повышение качества высшего образования и Болонский процесс Обобщение отечественной и зарубежной практики артикул 2711d.

В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных вузах России Рассматриваются система соответствующих ожлшэ методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации вузов Даны также положения об общественной аккредитации вузов В книгу включены документы и рекомендации, отражающие сущность Болонского процесса и его развития в сфере образования в России Книга может быть широко использована преподавателями и студентами вузов, учеными, руководителями образовательных учреждений.  Набор подвесных2007 г Твердый переплет, 392 стр ISBN 978-5-91131-258-9 Формат: 60x84/16 (~143х205 мм).