Теория интеграции образования артикул 2702d.
Теория интеграции образования артикул 2702d.

В монографии изложены результаты и методы теоретико-педагогического исследования интеграции как феномена, предопределяющего организацию и функционирование различных ожлшп образовательных систем Основные процессы в образовании объяснены исходя из одного простого интеллектуального действия - условно-адекватного перевода Теория интеграции образования представлена как система педагогического знания, основу которой составляют закон семиотической неоднородности, ряд фундаментальных педагогических понятий (интеграция, образовательная и дидактическая система, семиотическая избыточность и др ), принципов (антропоцентризм, единство интеграции и дифференциации, культуросообразность) и педагогических функций (информационная, знаниево-репродуктивная, личностно-развивающая) В границах теории интеграции образования научно обоснованы технологии создания новых образовательных систем развивающего типа - интегральных гуманитарных образовательных пространств Для специалистов в области образования, учителей и методистов Автор Александр Данилюк.  Учебное пособиеИздательство: Издательство Ростовского педагогического университета Твердый переплет, 448 стр ISBN 5-8480-0391-2 Тираж: 1000 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм).